8 (800) 770 09 29 artplast@artplast.ru
Новости

Статьи

Съедобная посуда и гарниры: когда напиток — это ещё и десерт
Подробнее
Съедобная посуда — это та, которую можно с удовольствием скушать после того, как съедена еда или выпит напиток из неё.
Путешествие по миру упаковки
Подробнее
Многие путешественники замечали, что упаковка для одних и тех же товаров, которые продают в разных странах, нередко имеет серьёзные различия.
10 необычных лайфхаков с пищевой пленкой, о которых стоит знать
Подробнее
Рулон с пищевой плёнкой сегодня можно найти практически на любой кухне.
Не оторвать глаз: топ-5 дизайнов для упаковки еды
Подробнее
Без еды, как без воды, «ни туды и ни сюды». Практически каждый день или каждые несколько дней мы посещаем магазины для того, чтобы прикупить себе вкусненького на завтрак, обед, ужин или просто перекус.
Инновации в упаковке: QR- и AR-коды для привлечения внимания
Подробнее
Особенности дизайна упаковки в 2025 году таковы, что требуют применения инновационных решений, которые расширяют возможности для взаимодействия с покупателями, в том числе и на творческом уровне.
Ретро-дизайн упаковки: современный рынок возвращается к корням?
Подробнее
Один из непреходящих трендов XXIстолетия — ретро-дизайн упаковки. Так получается, что, в силу склонности многих потребителей к ностальгии
Персонализированная упаковка: как индивидуализация повышает лояльность
Подробнее
Современный рынок пресыщен товарами самых разных категорий. Стоит ли говорить о том, что конкуренция между производителями буквально достигла пика?
Упаковка класса «Люкс»: как роскошь в её дизайне повышает ценность продукта?
Подробнее
Упаковка класса «Люкс» — это настоящее искусство повествования об изысках, красоте, роскоши, высочайшем качестве и, конечно же, таком любимом теми, кто может себе его позволить, эксклюзиве.
Психология покупок: как расположение товаров влияет на продажи
Подробнее
После того, как улеглась волна восторгов по открытию первых крупных торговых сетей и супермаркетов, в которых можно купить, если не всё, то почти всё, накатила вторая волна — скандальная.
Основы сервировки стола: как создать атмосферу идеального ужина
Подробнее
Любовь к себе и своим родным (ту любовь, которая при погрязании в быту будто тихонько уходит на второй план) можно и нужно регулярно являть миру, а точнее — себе любимым и своей семье.
Топ-10 брендов, чьё представление товара стало культовым
Подробнее
Самые дорогие, самые успешные, самые известные, самые-самые-самые… Название любого из брендов, о которых сегодня пойдёт речь, хорошо известно большинству из более чем восьми миллиардов человек, населяющих нашу планету.
Как упаковка влияет на восприятие вкуса еды
Подробнее
Тенденции современного маркетинга демонстрируют склонность современного потребителя к выбору товара по его упаковке.
8 (800) 770 09 29
artplast@artplast.ru
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 30 секунд
Телефон
Даю своё согласие на обработку моих Персональных данных
Не нашли нужную информацию?
Давайте перезвоним в течение 30 секунд
Телефон
Даю своё согласие на обработку моих Персональных данных
Оставьте заявку и менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам
Имя
Телефон
Профиль деятельности
Ваш вопрос
Даю своё согласие на обработку моих Персональных данных
Сохранить в обычный заказ
Выберите из списка
После добавления все товары из корзины сохраняться в этот обычный заказ, дубликаты будут удалены!
Новая спецификация
Введите название
После добавления все товары сохраняться в этот обычный заказ
Ваш город:

Неправильно определили? Выберите из списка: